
О себе и работе
Интерактивные формы обучения привлекли мое внимание с первых курсов института. Сначала это было участие, а затем и работа в качестве игротехника в организационно- деловых играх. Эта практика пригодилась мне, когда в 23 года я стала самым молодым в городе завучем школы по научно-методической работе и проводила педсоветы, методические объединения в нестандартной, по тем временам, форме.
Затем начались тренинги. Тренинговые формы обучения и развития я применяла и, разрабатывая свой авторский курс «Психология общения для старшеклассников» и участвуя в конкурсе «Вожатый России» в котором заняла первое место, и создавая программы для лидеров детских и молодежных организаций.
Несколько лет практики консультантом на «телефоне доверия» повлияли на будущую специализацию в бизнес тренингах - большая часть моих программ и проектов посвящена телефонным коммуникациям и управлению сотрудниками, ведущими различные виды телефонного взаимодействия с клиентами.
Часто мои клиенты сетуют на повышенный уровень стрессовых факторов в работе с клиентами, в управленческой деятельности, и именно поэтому в своих тренингах я выделяю два главных вектора: первый – это усиление собственного потенциала, уверенности в себе, стрессоустойчивости, понимание своих сильных и уязвимых зон, а второй вектор - это технологичность, это приемы, из которых участники могут сформировать собственную копилку, проверив «на зуб», что лучше у них работает.
Тренинг это форма обучения, которая позволяет стать более успешным уже сейчас. Это технологии, которые можно применять, вернувшись на рабочее место, а в корпоративных тренингах это и командообразование и колоссальный обмен опытом между профессионалами.
Что ещё отличает мои тренинги – высокий уровень активности участников, максимальный настрой программ под специфику деятельности компании и позитивные эмоции. Если мы за час не разу не посмеялись, значит, этот час прошел…

