Тренинги
Управление отделом телефонных продаж.
Управление отделом телефонных продаж. Повышение эффективности торгового персонала.
В настоящее время клиент обращает внимание не только на ассортимент и цены, но и на тех специалистов, с которыми ему придется общаться.
Менеджеры по продажам —...
>>
———
Бизнес-управление персоналом: от задачи к результату
Целевая аудитория: Руководители направлений, отделов, подразделений, кадровый резерв
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Цели:
• коррекция базовых установок, влияющих на качество работы
• сформировать представление о принципах и стилях...
>>
———
Личная эффективность специалиста по работе с клиентами
Целевая аудитория: Специалисты по работе с клиентами
Продолжительность: 2 дня по 8 часов (может быть разбит на два однодневных тренинга)
Цели:
• Анализ и корректировка внутренних установок, влияющих на эффективность работы с клиентами
• Выработка...
>>
———
Искусство продаж
Цели тренинга:
Сформировать у участников осознание своей роли в процессе продажи.
Проанализировать процесс взаимодействия с клиентами и коллегами.
Отработать ключевые моменты процесса продажи.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8...
>>
———
Коучинг как стиль управления
В данной программе Коучинг понимается как система развития творческого, личностного и социального потенциала во взаимодействии руководитель - сотрудник с целью достижения максимально возможного результата в оптимальное время с минимумом...
>>
———
Активные продажи по телефону
Цели тренинга:
Отработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов
Повышение эффективности продаж
Повышение коммуникативной компетентности в работе с клиентами
Овладение техниками преодоления препятствий в общении по...
>>
———
Профессиональный оператор Call-центра
Цели тренинга:
Повышение коммуникативной компетентности в обслуживании абонентов
Отработка стандартов обслуживания абонентов
Овладение техниками преодоления препятствий в общении
Повышение стрессоустойчивости
Целевая...
>>
———
Профессиональный Reception
Цели тренинга: освоить полный спектр современных бизнес-стандартов телефонного общения, направленных на формирование позитивного корпоративного имиджа компании, повышение ее конкурентоспособности, привлечение и сохранение клиентов, а также...
>>
———

