Деловые коммуникации

Тренинги

Управление отделом телефонных продаж.

Управление отделом телефонных продаж.
Управление отделом телефонных продаж. Повышение эффективности торгового персонала. В настоящее время клиент обращает внимание не только на ассортимент и цены, но и на тех специалистов, с которыми ему придется общаться. Менеджеры по продажам —...
>>

Бизнес-управление персоналом: от задачи к результату

Бизнес-управление персоналом: от задачи к результату
Целевая аудитория: Руководители направлений, отделов, подразделений, кадровый резерв Продолжительность: 2 дня по 8 часов Цели: • коррекция базовых установок, влияющих на качество работы • сформировать представление о принципах и стилях...
>>

Личная эффективность специалиста по работе с клиентами

Личная эффективность специалиста по работе с клиентами
Целевая аудитория: Специалисты по работе с клиентами Продолжительность: 2 дня по 8 часов (может быть разбит на два однодневных тренинга) Цели: • Анализ и корректировка внутренних установок, влияющих на эффективность работы с клиентами • Выработка...
>>

Искусство продаж

Искусство продаж
Цели тренинга: Сформировать у участников осознание своей роли в процессе продажи. Проанализировать процесс взаимодействия с клиентами и коллегами. Отработать ключевые моменты процесса продажи. Продолжительность тренинга: 2 дня по 8...
>>

Коучинг как стиль управления

Коучинг как стиль управления
В данной программе Коучинг понимается как система развития творческого, личностного и социального потенциала во взаимодействии руководитель - сотрудник с целью достижения максимально возможного результата в оптимальное время с минимумом...
>>

Активные продажи по телефону

Активные продажи по телефону
  Цели тренинга: Отработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов Повышение эффективности продаж Повышение коммуникативной компетентности в работе с клиентами Овладение техниками преодоления препятствий в общении по...
>>

Профессиональный оператор Call-центра

Профессиональный оператор Call-центра
Цели тренинга: Повышение коммуникативной компетентности в обслуживании абонентов Отработка стандартов обслуживания абонентов Овладение техниками преодоления препятствий в общении Повышение стрессоустойчивости Целевая...
>>

Профессиональный Reception

Профессиональный Reception
 Цели тренинга: освоить полный спектр современных бизнес-стандартов телефонного общения, направленных на формирование позитивного корпоративного имиджа компании, повышение ее конкурентоспособности, привлечение и сохранение клиентов, а также...
>>

Поиск

© 2009 All rights reserved.